Необходимость развития очевидна, хотя кризис еще и не начинался

04.04.2022

    Автор:

    04.04.2022

      Интенсивная дискуссия произошла в Ассоциации директоров по развитию на недавнем внеплановом занятии авторского онлайн-курса исполнительного председателя Ассоциации Евгения Печёрина «Директор по развитию». На встрече, красноречиво названной «Директор по развитию: что учесть в новой реальности», Евгений поведал, что, в дополнение к антикризисному плану, компаниям обязательно нужна совместная — так успокаивающая команду! — работа над выработкой целей, высматривание возможностей. Следует искать не только новых поставщиков, но и «клиентов, которых вы ранее не рассматривали» — а также «клиентов, которые вас не рассматривали». Автор призвал делать проекты развития и «готовиться к первому дню после кризиса».

      Андрей Ломакин отметил, что если раньше были сомнения, то сегодня необходимость развития очевидна: нас точно ждут новые рынки. Надежда Рожкова призвала не «резать косты», но пытаться «на текущих костах получать больший доход», а также подчеркнула, что «кризис еще не начинался».

      Алексей Кирьянов посоветовал искать, что еще могут делать ваши люди. Равиль Шамгунов процитировал цифру в 100 тысяч «айтишников», уехавших за рубеж, а Максим Часовиков порекомендовал «попробовать пережить полгода», ибо последовательный путь улучшений перестал работать.

      Юлия Родионова призвала изучать рынки. Елена Шуткова порекомендовала помочь персоналу, забыть, что было до 24-го февраля и придумать авторское название для своей стратегии развития. Сергей Павленко напомнил, что нужно использовать знания других и сохранять стратегическую гибкость, «талебовскую антихрупкость» с помощью разработки сценариев.

      Вероника Довгань посоветовала практиковать «управление изменениями». Жанар Нуркина поделилась историей о собственнике, который честно признал, что не знает решения — и команда прониклась к нему доверием.

      Ольга Шемшур подчеркнула, что «резать маркетинг и стратегию» плохая идея, ведь именно они «вывезут», и что «россиянину чем хуже, тем лучше». В заключение Юлия Федькина отметила, что хаотично движущаяся компания имеет меньше шансов чем та, у которой есть хоть какой-то план действий.

      Смотрите также

        Безынвестиционная стратегия развития

        Скептически настроенный посетитель тренинга «Директор по развитию» однажды прислал письменное опровержение наших подходов, наших превратных взглядов на управление инновациями, на маркетинг, на управление проектами.

        31.03.2022

          Партнерство многократно повышает капитализацию

          Специалист по партнерству Станислав Твердохлеб — с нуля создавший промышленную площадку «ПроПуск» на 100 предприятий — рассказал Ассоциации директоров по развитию, что фундаментом развития является доверие.

          19.05.2022

            Самая эффективная маркетинговая стратегия

            Предпринимателю по имени Маркус Шеридан достался «в наследство» гибнущий бизнес по установке бассейнов. Маркус нисколько не разбирался в бассейнах, был полным дилетантом в этой области. Бизнес погибал.

            03.08.2022

            Остались вопросы?

            Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

            123100, Москва, Пресненская набережная,
            дом 12, Башня Федерация

            Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.