Личный бренд помогает выигрывать переговоры и повышает средний чек

28.06.2023

    Автор:

    28.06.2023

      Эксперт по внешним коммуникациям, светская дива, телевизионный и радио-комментатор Рада Горшкова провела в Ассоциации директоров по развитию встречу, посвященную «личному бренду первого лица и эксперта».

      Специалист упомянула разные модели и подходы, позволяющие систематически осмыслить и спроектировать стратегию личного бренда. Здесь полезны «пятиконечная звезда», «модель 8C», «три кита брендинга» и другие инструменты. Карьера профессионального бизнес-тренера сильно отличается от карьеры блогера, заметила эксперт, и подходить к их развитию следует по-разному.

      Львиная доля людей — больше 80% — прежде чем купить продукт или начать сотрудничать с экспертом, смотрят поисковую выдачу в интернете. Получаемая там картина о нас, в определенном смысле, и есть наш личный бренд. Все, что знают о нас люди — это и есть личный бренд. Личный бренд не формируется одномоментно, его появление занимает годы.

      Конкретно мне, случайно подслушавшему часть этого увлекательного разговора, понравилось понятие о «воронке продаж». Что именно дает личный бренд? С ним легче продавать свою услугу, свою экспертизу! До сделки будет доходить не 10% переговоров, но например, 30–40%. Увеличивается средний чек. Повышается узнаваемость и признание — и Рада особо подчеркнула важность последнего для большинства из нас, людей, социальных созданий. К примеру, Евгений Печёрин слывет «экспертом по стратегическим сессиям» и подает пример хорошего личного бренда.

      К сожалению упустил львиную часть вчерашнего разговора. Вместе с тем, надеюсь попасть на анонсированные Радой следующие встречи, посвященные конкретным инструментам личного брендинга: «6 ступеней медийности» 4 июля и «Технологии PR для создания конкурентного преимущества» 12 июля.

      Вступайте в возглавляемый Радой Горшковой в Ассоциации директоров по развитию комитет по PR, GR и личному брендингу: @adr_prgr

      Смотрите также

        Клуб перемен: практикум «Стратегическая сессия: роль первого лица в изменениях»

        Потенциал, риски, схема, результаты стратсессии. Роль первого лица в стратсессии. Контрольные вопросы для подготовки руководителя к стратсессии. Кейсы.

        13.05.2022

          HR-трансформация: Как стандартизировать требования к Hard и Soft Skills?

          Виды и типы моделей компетенций, отличие матриц навыков от моделей компетенций, наиболее частые ошибки при формировании моделей компетенций, профилирование должностей. Почему модели компетенций не работают. Инсайты. Кейсы.

          30.06.2022

            Одевайтесь для той работы, которую хотите иметь

            Член Ассоциации директоров по развитию, председатель комитета по управлению репутацией как активом Вероника Довгань провела завершающее занятие по управлению профессиональным впечатлением.

            18.07.2022

            Остались вопросы?

            Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

            123100, Москва, Пресненская набережная,
            дом 12, Башня Федерация

            Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.